Главная Карта сайта Написать письмо
Новости О компании Цены Для дилеров Контакты
 
Роль перепускного клапана

Перепускной клапан («by-pass valve») всегда имеется в системе маслоснабжения с полнопоточным фильтром (установленном в системе последовательно). Часто он встроен в сам фильтр, но бывают также конструкции, в которых этот клапан размещается в корпусе двигателя. Независимо от места, в котором он находится, у него одна задача – облегчить прохождение масла в двигателе, когда сопротивление потоку в фильтре слишком велико и существует опасность недостаточной смазки взаимодействующих друг с другом частей, поскольку было сочтено, что смазка и охлаждение грязным маслом принесёт больший вред, чем его отсутствие, которое может вызвать даже заедание двигателя. Причин, по которым сопротивление прохождению потока масла через фильтр открывает перепускной клапан, может быть, в принципе, две. Первая – это высокая плотность масла, чтo бывает зимой при значительном падении температруы. При запуске автомобиля после длительного простоя (например, во время выезда утром на работу) холодное и густое масло попадает на перегородку фильтра и проходит через неё гораздо труднее. Образующееся при этом повышение давления вызывает открывание перепускного клапана. Второй причиной открывания перепускного клапана является износ фильтрующей перегородки фильтра. Если фильтр чрезмерно загрязнён, его фильтрующая перегородка забита накопившимися на ней загрязнениями. При этом случается, что перепускной клапан всё время открыт. Для того, чтобы избежать такой ситуации, необходимо помнить о замене фильтров и масла в соответствии с указаниями производителя автомобиля.

 

Флэш

Перепускной клапан в фильтре (spin-on)

 


ООО "УРАЛАВТОФИЛЬТР"
 
 Тел.: (343) 251-69-35
Сайт сделан в студии "Акона"
Разработка, создание сайта в Екатеринбурге.
Продвижение сайта в Екатеринбурге.